Имиджевая реклама — виды, цели и особенности
Для каждого бизнеса подбираются свои методы ведения рекламы, отталкиваясь от особенностей бизнеса. Но самые распространённые — товарная и имиджевая.
Для каждого бизнеса подбираются свои методы ведения рекламы, отталкиваясь от особенностей бизнеса. Но самые распространённые — товарная и имиджевая.
Открытие ресторана — непростое мероприятие, требующее не только финансовых вложений, но и творческого подхода, чтобы выделяться среди конкурентов.
Вебвизор — инструмент, помогающий понять клиента, взглянуть на сайт его глазами, проанализировать полученную информацию и сделать сайт лучше.
Фразы, не несущие смысла, паразиты, клише — не только снижают конверсию сайта, но и уничтожают интерес пользователей к компании.
Ремаркетинг — это показ рекламных объявлений пользователям, уже заходивших на сайт, совершавший у вас покупки или интересовавшийся вашей продукцией.
[vc_row][vc_column][vc_column_text el_id=»vvedenie»]Реклама — двигатель торговли. Для развития, расширения и увеличения прибыли любому бизнесу необходима реклама, в том числе и в интернете.
Для тех, кто готов рисковать, всегда наготове шампанское. Но цена риска — потеря лица бренда, утрата лояльности клиентов, общественное порицание и даже проблемы с законом.
Везде, где есть стабильный поток посетителей, можно использовать Wi-Fi-аналитику. Это инструмент сбора офлайн-аудитории, информации о клиентах и отслеживании эффективности рекламы
Многие предприниматели предлагают своим клиентам гибкую систему скидок, но так ли это выгодно для самих предпринимателей и есть ли альтернативные методы удержания и поощрения клиентов? Расскажем в нашей статье.
Одно из самых важных понятий в работе веб — мастера, владельца сайта или seo специалиста – это семантическое ядро. Что это такое, как его собрать и как правильно использовать расскажем в этой статье.