Фактически, digital-маркетинг включает в себя все возможные инструменты касающиеся разработки, рекламы и продвижения. Это и онлайн и оффлайн мероприятия. Основную часть типичных работ можно привести списком:
- Погружение в бизнес, бизнес-аналитика, внешние исследования
- Профилирование аудитории (поведенческая модель)
- Увеличение продаж и доли рынка
- Формирование лояльности и положительных ассоциаций
- SMM (продвижение в соцсетях)
- Работа с трендами и инфоповодами
- SEO (поисковая оптимизация)
- Контент-маркетинг
- Крауд-маркетинг
- Таргетированная, контекстная реклама
- CPC, CPA, CPL, CPM, CPO, CPS
- Дизайн (сайт, приложение, креативы, соцсети, брендинг и т. д.)
- Разработка (сайты, лендинги, мобильные приложения, CRM и интеграции)