Человек — швейцарский нож

Мощный, полноценный курс для тех, кто только знакомится с Digital, и ещё не определился с профессией. Подойдет как для новичков, так и для специалистов, желающих расширить область своих знаний, а так же улучшить эффективность взаимодействия с коллегами, глубоко понимая особенности их работы.

Подойдёт начинающим и уже состоявшимся бизнесменам, ведь при помощи курса вы сможете как самостоятельно запустить свой бизнес в интернете (создать дизайн, сайт, настроить рекламу), так и лучше контролировать сотрудников, которые ответственны за эту работу.

Состав курса

0. Введение

На введении даётся информация о чём этот курс, для кого он подходит, описываются условия и ожидаемые результаты прохождения курса.

1. Нахождение информации

Абсолютно бесценное умение, которое облегчит вам не только работу, но и пригодится в повседневной жизни.
Это один из ключевых блоков курса.

2. Дизайн

«Цифровой дизайн» (веб-дизайн, UX & UI и т. п.), цвет, типографика, полиграфия и проч.
По окончании этого блока, вы научитесь создавать дизайн сайтов, приложений, е-mail, логотипы и фирменный стиль.

3. Сайт

Разработка собственного сайта с нуля, в том числе выбор и регистрация хостинга.

4. Продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта или же SEO. Исследования, маркетинговая проработка, структура, интерфейсы, ссылки, тексты и прочие инструменты продвижения и оптимизации сайта.

5. Копирайт

Научитесь писать тексты, способные решать множество задач.

6. Фотография

Пригодится большинству, подразумевая, что вам потребуется отснять продукцию, интерьер, сотрудников или контент для соцсетей.

7. Видеопроизводство

Нелинейный видеомонтаж, эффеты, анимация, рекламные, промо-видео, инфографика и прочее.

8. Музыка и Звук

Где брать аудио для ваших видео, как выбирать и как с этим работать.

9. Социальные сети

Маркетинг в социальных сетях, всё, что с этим связано.

10. Реклама

Основные сведения и навыки о рекламе. Включая таргетинг и контекст.

11. Мобильность

О том как эффективно продолжать работу будучи на удалёнке, в поездке или в отпуске.

12. Саморазвитие и литература

Даже получив твердую базу в своей профессии, необходимо постоянно развиваться и улучшать свои навыки.

13. Личный бренд

14. Инструментарий

Самые необходимые инструменты в работе, включая нейросети.

Автор курса

Сергей Крам – маркетолог с 16-летним опытом (да, выгляжу молодо 🙂).

Начал знакомство со сферой ещё будучи подростком, заинтересовавшись созданием сайтов. В то время ещё не осознавал для чего это нужно и до каких размеров разрастётся этот рынок и что на этом можно заработать. До покупки собственного компьютера пользовался интернет-клубом – уже почти забытое явление.

Примерно в то же время начал интересоваться фотографией и видео – взял в руки камеру, начал снимать фото и видео, осваивал фото и видеоредакторы, делал любительские видеоролики.

Когда рынок веб-разработки существенно расширился и появилась необходимость уметь конкурировать, начал изучать маркетинг и SEO.

Основную массу клиентов после 2017 года составляет сфера общепита, ремонта и интернет-магазины.

Основное направление работы – комплексная поддержка бизнеса в интернете и частично в оффлайн.

Курс в разработке

Дней
Часов
Минут
Секунд