Это инструмент сбора офлайн-аудитории, информации о клиентах и отслеживании эффективности рекламы. Этот инструмент особенно подойдет для торговых центров. С помощью него предприниматель отслеживает посетителей магазинов, благодаря Wi-Fi-сенсорам, установленным в торговых павильонах, магазинах или на мероприятиях.
Wi-Fi-аналитика применяется в:
- ТРЦ;
- ритейле;
- ресторанах и кафе;
- банках;
- ecommerce;
- рекламе;
- дилерских центрах.
Везде, где есть стабильный поток посетителей, можно использовать Wi-Fi-аналитику.
Как это работает
Телефон с включенным Wi-Fi без участия владельца отправляет множественные сигналы. Оборудование TP-Link, оснащенное специальной прошивкой, ловит эти сигналы. В сигнале содержится MAC адрес телефона, мощность, с которой сигнал был отправлен, и время его отправления. С помощью специальных метрик можно преобразовать эти данные.
Метрики позволяют:
- собрать портрет целевой аудитории;
- выявить маршруты передвижения клиентов;
- определить частоту, с которой приходят новые и повторные посетители;
- объемы аудитории;
- оценить потенциал бизнеса;
- результативность той или иной акции;
- сформировать отчеты об эффективности акции или мероприятия;
- высчитать среднее время, которое проводит клиент в том или ином магазине.
То есть Wi-Fi-аналитика работает как триггер – «ловит» MAC адрес и номер телефона пользователя и передает в систему заказчика.
Важно. Все данные поступают в обезличенном и агрегированном виде. Никакие персональные данные не передаются.
Почему стоит попробовать Wi-Fi-аналитику
Сеть Wi-Fi есть в каждом торговом или развлекательном центре. Но не каждый предприниматель использует все ее функции. А между тем, офлайн взаимодействие с клиентов может принести значительную часть прибыли бизнесу.
Wi-Fi — хорошее средство для сбора информации о клиентах, так как работает на большой площади. Для аналитики не нужно никакое дополнительное мобильное приложение, установленное на телефонах посетителей, только включенный Wi-Fi.
Если настроена функция геопозиционирования, аналитика дополняется тепловыми картами присутствие, которые наглядно показывают популярные маршруты клиентов и время ожидания.