Фразы, не несущие смысла, паразиты, клише — не только снижают конверсию сайта, но и уничтожают интерес пользователей к компании.
Вот неполный список подобных фраз-паразитов:
1. «Главная»:
- добро пожаловать на наш сайт;
- приветствуем вас на нашем сайте;
- рады видеть вас на нашем сайте;
- рады предложить;
- надеемся/рассчитываем на взаимовыгодное сотрудничество
- и т.д.
2. «О компании»:
- молодая, успешная, динамично развивающаяся компания;
- молодой дружный коллектив;
- уникальная компания с высококвалифицированными сотрудниками;
- многолетний опыт успешной работы;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- опытные профессионалы своего дела;
- лидеры продаж на рынке услуг
- и т.д.
3. «Сроки и гарантии»:
- лучший сервис на самом высоком уровне;
- специально для вас/только для вас;
- индивидуально, исходя из ваших потребностей;
- минимальные сроки/в кратчайшие сроки;
- 100%гарантия;
- лучший сервис;
- индивидуальный подход
- и т.д.
4. «Товары и услуги»:
- мировые стандарты качества;
- высочайшее качество;
- весь спектр услуг;
- любой степени сложности;
- уникальный продукт;
- максимальный эффект;
- качественные услуги/продукт
- и т.д.
5. «Цены и скидки»:
- самые лучшие/демократичные/отличные/выгодные/выгодные цены;
- цены по запросу;
- гибкая ценовая политика и система скидок;
- лучшее сочетание цены и качества;
- скидки постоянным клиентам
- и т.д.
Такие фразы ещё встречаются на сайтах, но компании уже стараются от них избавляться. Онине несут практической информации, а только раздражают и отпугивают посетителей.
Что сделать, чтобы вызвать интерес к компании:
1. Уберите воду.
Штампам,словам-паразитам, клише — не место в тексте. Если сложно убрать их самостоятельно, помогут сервисы, выделяющие их в тексте;
2. Добавьте конкретики.
Пишете о молодой развивающейся компании? Добавьте цифры. В каком году возникла, сколько и чего было сделано, какие курсы повышения квалификации окончили сотрудники,приложите дипломы, сертификаты, фото и примеры — текст станет ярким и живым;
3. Ведите диалог с клиентом на понятном ему языке.
Заумные фразы и корпоративный сленг чаще раздражает, чем показываем уровень компании.Выявите целевую аудиторию и общайтесь на её языке;
4. Дайте больше информации о себе.
Чтобы у посетителей не складывалось впечатление, что компания обезличенная, добавьте фото сотрудников, видео ролик с рассказам руководителя о компании, отзывы благодарных клиентов и портфолио работ;
5. Перечислите особенности и преимущества, которые отличают вас от других подобных компаний.
Это может быть что угодно: количество филиалов по стране, опыт работы сотрудников,сертификаты качества, поклонники в социальных сетях — всё, что выделит компанию на фоне других;
6. Подробно опишите услуги.
Расписанный перечень услуг, с этапами работы и промежуточными фотографиями привлечёт больше клиентов, чем строгий список;
7. Загрузите актуальный прайс или добавьте на сайт калькулятор расчёта стоимости услуг.
Товары без цены не привлекут покупателей, никто не будет тратить время на звонок в вашу фирму, чтобы узнать актуальные цены. Хотите обратную связь? Сначала привлеките клиентов стоимостью и качеством товаров и услуг;
8. Сделайте тексты на сайте удобными для чтения.
Простыня текста отталкивает пользователей. Какая бы интересная и полезная не была информация, её не будут читать, а скорее закроют и не вернуться на сайт.Поэтому следите, чтобы текст был читабелен, разбит на блоки, с заголовками и абзацами;
9. Добавьте информацию о специальных предложениях.
Скидки, бонусы и акции — привлекательные критериев для потенциальных клиентов, информация о них должна быть на сайте;
10. Не забудьте добавить призыв к действию — это подтолкнёт клиента к действиям, заказу или покупке.
Следуйте этим правилам при написании текстов для сайта или закажите готовые тексты у копирайтеров.