Реклама и интернет-маркетинг не стоят на месте, каждый год появляются новые методы и приёмы, направленные на увеличение продаж в интернете. 2019 год не стал исключением.
Начало года — время для внедрения новых методов маркетинга в бизнес и усовершенствования уже проверенных приёмов.
Тренды интернет-маркетинга, актуальные в 2019 году
1. Качественный контент.
Качественный и полезный контент остаётся в приоритете среди трендов интернет-маркетинга в 2019 году. Пользователи сети интернет уже давно поняли, как работает реклама и перестали обращать на неё внимание. Банеры и рекламные объявления не воспринимаются при просмотре сайтов, и даже намеренно блокируются плагинами.
Но качественный редакционный материал: статьи и подробные обзоры, по-прежнему привлекают внимание пользователей, вызывают доверие и интерес. Инбаунд-маркетинг прочно укоренился на первом месте списка эффективных методов продвижения;
2. Live-видео.
Прямые трансляции и короткие видео стремительно набирают популярность. Видеоконтент позволяет быстро, чётко и наглядно донести до пользователя необходимую информацию.
В социальных сетях live-видео уже стало гораздо популярнее текстовых постов.
Короткие видеоролики — доступный метод рекламы для бизнеса. Они не требуют больших финансовых вложений, покупки дорогой аппаратуры и найму профессиональных операторов. Ролики можно снимать самостоятельно на мобильный телефон. Отсутствие специальной обработки, монтажа и предельно простой формат делает видео душевным и близким пользователям. Такие видео помогают наладить контакт с аудиторией и повышает доверие клиентов к компании;
3. Интерактивный контент.
Взаимодействие с аудиторией возможно и через интерактивный контент. Реализация качественного интерактивного контента дороже, чем обычные видеоролики, но внимание и лояльность потенциальных клиентов обеспечена. Например, интерактивный контент будет уместен для компаний, занимающихся ландшафтным дизайном или обустройством помещений. Предложите клиентам в режиме онлайн самостоятельно создать интерактивную версию будущего дизайна и будьте уверены, они точно будут заинтересованы.
К менее дорогостоящему интерактивному контенту относятся викторины, опросы, тесты — всё, что может вывести пользователей на диалог и взаимодействие с брендом;
4. Нестандартный контент.
Среди большого количества контента, зацепить пользователя — первостепенная задача. Чем это можно сделать?
К нестандартному контенту относятся: тесты, квесты, игры, загадки, стихи — всё, что не появляется каждый день в сети.
Но чтобы этот метод принёс свои результаты, к нему нужно подходить грамотно и качественно. Не пожалейте средств на хороших специалистов в этой области, с фантазией и безумными идеями и ваши клиенты это оценят;
5. Дополнительная реальность.
Более продвинутая система взаимодействия пользователей с компанией — Augmented Reality. AR-технологии позволяют оценить товар в реальном месте и времени. Это актуально для компаний, занимающихся продажей предметов мебели, одежды или аксессуаров.
Компания IKEA уже давно создала специальное мобильное приложение, позволяющее покупателям оценить, как смотрится выбранный товар в интерьере.
Это дорогое приобретение для бизнеса, но способное быстро окупиться при правильном использовании;
6. Чат-боты.
Подобные технологии уже несколько лет внедряются в бизнес, а скоро станут обыденным явлением, частично заменив онлайн-менеджеров.
Чат-боты будут полезны в любой сфере бизнеса. Они консультируют клиентов, помогают определиться с выбором товара, забронировать билеты, заказать доставку на дом или поддержать беседу, когда скучно.
Умные роботы способны найти общий язык с любой аудиторией, они лояльны и способны решить практически любую проблему пользователя.
Затраты на внедрение такого функционала в бизнес сравнительно невелики, к тому же быстро окупаются;
7. Influencer Marketing.
При правильном использование Influencer Marketing способен поднять лояльность клиентов, но злоупотреблять этим способом не стоит.
В последнее время эффективность этого метода снизилась из-за некачественного и слишком наглого использования.
Influencer Marketing подразумевает рекламирование бренда авторитетным лицом, чаще всего знаменитым актёром, спортсменом или телеведущим.
Но пользователи прекрасно отличают рекламу от реальных отзывов, поэтому при использовании этой стратегии важно не доводить до негативных реакций клиентов;
8. Соц.сети.
Социальные сети не теряют популярности, как и рекламные компании в них. Главное, найти свою социальную сети, исходя из целевой аудитории бизнеса и правильно настроить рекламу.
В социальных сетях можно эффективно использовать Live-видео, интерактивный контент, вести диалог с клиентами, рассказывать о жизни компании. Соц.сети помогают быть ближе к клиентам, а это одна из ступень успеха бизнеса;
9. Мессенджеры.
Многие предприниматели, развивая бизнес в интернете и социальных сетях, забывают о популярных мессенджерах. А между тем в WhatsApp, Viber, Telegram пользователи активно общаются, иногда даже больше, чем в соц.сетях.
Рассылка новостей компании, акций, специальных предложений в мессенджерах принесёт своих клиентов. Главное, не спамить!
10. Омникальность.
Хотите известности, прибыли и постоянных клиентов? Не останавливайтесь на одном методе продвижения. Используйте все доступные средства — соц.сети, поисковики, медийную рекламу, различные рассылки.
Комплексный интернет-маркетинг гораздо эффективнее.